Обычная версия сайта

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Специалист организационно – методического отдела

Квалификационные требования:

  • Образование педагогическое: средне - специальное или высшее профессиональное;
  • Опыт работы по специальности не менее 3 – х лет.

Справки по телефону: 8(4162) 2–18–60

Резюме можно присылать на электронную почту МКУ КОДМ г. Белогорск: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Летний отдых

Анкета «Организация отдыха и оздоровления в лагерях г. Белогорск» для родителей

Уважаемые родители!
С целью совершенствования мероприятий по организации отдыха и оздоровления в лагерях с круглосуточным и дневным пребыванием муниципальное казенное учреждение «Комитет по образованию и делам молодежи Администрации города Белогорск» просит Вас ответить на вопросы нашей анкеты. Нам важно знать ваше мнение
 

В каком лагере отдыхал ваш ребёнок? *

Оцените отдых в лагере по следующим критериям (максимум 5 баллов)

 
 

Условия в помещениях, где расположен лагерь

1 2 3 4 5

Условия в спальных комнатах

1 2 3 4 5

Условия организация питания – столовая

1 2 3 4 5

Условия для занятий спортом

1 2 3 4 5

Условия для занятий в кружках

1 2 3 4 5

Условия для проведения свободного времени

1 2 3 4 5

Условия для соблюдения личной гигиены

1 2 3 4 5

Питание (вкусно / невкусно)

1 2 3 4 5

Разнообразие питания

1 2 3 4 5

Общелагерные мероприятия

1 2 3 4 5

Общеотрядные дела

1 2 3 4 5

Экскурсии

1 2 3 4 5

Вожатые

1 2 3 4 5

Воспитателя

1 2 3 4 5

Медицинский персонал

1 2 3 4 5

Психологический климат в отряде

1 2 3 4 5

Что понравилось в лагере? *

Что не понравилось в лагере? *

Будет ли Ваш ребенок отдыхать в лагере летом 2018 года?

Ваши пожелания по улучшению качества работы лагерей г. Белогорск

Из каких источников Вы получаете информацию о возможностях оздоровления детей в Белогорске

По Вашему мнению, какие источники информации самые эффективные?

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ч. 16 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Новые федеральные государственные образовательные стандарты образования для обучающихся с ограниченными возможностями вводятся с 01.09.2016 года.
В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования (ч.6 ст.11 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")
Федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее – АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее – организация).

Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами (далее – обучающиеся с ОВЗ)

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – (далее – Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (далее – АООП) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее – организация).

Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
Основание: Федеральные нормативные документы, обеспечивающие введение ФГОС ОВЗ:
fgos-ovz.herzen.spb.ru - Сайт поддержки введения ФГОС ОВЗ